Администрация сельского поселения "Мандач"
Сыктывдинский район Республики Коми

Каталог вакансий

специалист 1 категории, не относящейся к муниципальной службе
25 974,00
Требуемый опыт работы
без опыта работы
Тип занятости
Полный день
Обязанности

1. Специалист администрации сельского поселения «Мандач» выполняет следующие функции:егистрация и передача по назначению поступающей корреспонденции, а также внутренней документации, отправка исходящей корреспонденции;

2. осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения поступивших в администрацию актов органов законодательной и исполнительной власти, а также других служебных документов и их исполнение при визировании руководителем;

3. размещение информации о деятельности администрации сельского поселения «Мандач» и Совета сельского поселения «Мандач» на официальном сайте администрации сельского поселения «Мандач»;

4. организация кадровой работы, в том числе соблюдение правил делопроизводства, при этом надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытие в командировку, в случае болезни или оставления должности;

5. разработка проектов перспективных и текущих планов работы администрации сельского поселения «Мандач»;

6. осуществление общего руководства вопросами культуры, спорта и работой с семьёй и молодёжью;

7. ведение статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

8. в соответствии с поручением главы сельского поселения «Мандач» принимать участие в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях;

9. подготовка справочно-аналитических материалов для рассмотрения на совещаниях при главе сельского поселения «Мандач»  в соответствии с нормативными правовыми актами;

10. оформление протоколов заседаний и совещаний при главе сельского поселения «Мандач», протоколов сходов и собраний с гражданами населенных пунктов Мандач и Новоипатово;

11. участие в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых   специалист включён в соответствии с правовым актом или направлен главой сельского поселения «Мандач»;

12. организация работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан, жалоб и предложений, поступивших в администрацию;

13. работа по приватизации муниципального жилья (консультация, оформление документов);

14. ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, организация работ в рамках Всероссийской переписи населения, внесение изменений в книги похозяйственного учета в связи с регистрацией по месту жительства и снятием с регистрационного учета по месту жительства;

15. ведение учета и постановки на учет  граждан по улучшению жилищных условий малоимущих граждан, проживающих на территории поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством;

16. практическая помощь Совету сельского поселения «Мандач» в работе (информационная, машинописные работы, организационная работа с депутатами по подготовке собраний граждан);

17. ведение разъяснительных работ по пожарной безопасности (выдача памяток о мерах пожарной безопасности в жилом секторе);

18. правовое обеспечение выборов всех уровней на территории поселения, взаимодействие с территориальной избирательной комиссией Сыктывдинского района и участковыми избирательными комиссиями;

19. по поручению главы сельского поселения «Мандач»  осуществление контроля за выполнением распоряжений, постановлений и поручений главы сельского поселения «Мандач»;

20. отчет перед главой сельского поселения «Мандач» по результатам собственной служебной деятельности;

21. выполнение поручений главы сельского поселения «Мандач», не включенные в круг должностных обязанностей;

22. выполнение установленных федеральными законами требований к служебному поведению о служащего;

23. рациональное использование имущества сельского поселения «Мандач», предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также недопущение использования этого имущества в целях получения доходов или иной личной выгоды;

24. сообщение представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принятие мер по предотвращению такого конфликта;

25. организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения;

26. участие в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике